Обратный звонок

Система интерактивный пол. Особенности и применение

16 Июнь 2020 | Обновлено: 29 Апрель 2021 | Азбука дизайна

 

Несколько лет назад в мире никто не знал про интерактивный пол, его области применения и стоимость. Сегодня он набирает популярность. Он используется в торговых центрах, аэропортах, вокзалах, детсадах, школах, барах, ресторанах, магазинах и т.п.

Содержание статьи

  1. Что такое интерактивный сенсорный пол
  2. Применение интерактивного пола
  3. Особенности интерактивного пола
  4. Размеры интерактивного пола
  5. Стоимость интерактивного пола

1. Что такое интерактивный сенсорный пол

Интерактивный пол ─ это проекция изображения на пол, отвечающая на любые движения. Изображение взаимодействует с человеком, попадающим в луч проектора. Движения человека и их интенсивность заставляют изображение изменяться.

В спокойном состоянии пол напоминает обычный видеоряд. Но если наступить на него, начинается движение — шарики разбиваются, цветы исчезают и т.п. При этом получающаяся картина ожившего пола неповторима и зависит от движения человека.

Этот пол может взаимодействовать одновременно со множеством людей, а также откликаться на быстрые или медленные движения. К примеру, если двое будут загонять шарик в угол, то он среагирует как на движение обоих.

Пол реагирует на любые движения ног и рук, прыжки, приседания и т.д. Он безвреден для зрения.

С помощью программного обеспечения умного пола можно устанавливать время показа различных проекций, получать статистику о количестве людей, прошедших по полу, взаимодействовавших с ним и т.п. Владельцы или арендаторы помещений могут анализировать его эффективность или вносить корректировки для получения лучшего результата.

2. Применение интерактивного пола

  • детсады и школы;
  • развлекательные и торговые центры;
  • вокзалы и аэропорты;
  • выставки, фестивали, ярмарки;
  • бары, кафе, рестораны и ночные клубы;
  • магазины;
  • музеи и театры;
  • зоопарки, аквапарки и парки.

Цели интерактивной проекции следующие: развлечение, развлечение и реклама, реклама, образование, презентация и релаксация.

Развлечение

В торговых центрах это оригинальное развлечение удивляет людей, доставляет им веселые эмоции и положительно влияет на общее мнение об этом месте.

В нашей стране такой пол обеспечивает дополнительных посетителей.

В вокзалах и аэропортах интерактивная проекция развлекает людей, приносит им приятные эмоции.

interaktivnyj-pol-razvivayushchij-dlya-detej

Развлечение и реклама

С целью развлечения и рекламы интерактивный пол применяют кафе, бары, рестораны, магазины и т.д. Эффективное применение пола дает прирост прибыли заведения в среднем на 30-40%.

У такого пола двойная задача — развлечение клиентов, доставление им приятных эмоций, что хорошо сказывается на отношении к услугам и товарам. Бессознательный перенос положительных эмоций с одного предмета на другой вызывает признательность за эти эмоции.

Люди делают фотографии и снимают на видео понравившееся им изображение, и размещают его в соцсетях. Благодаря этому итоговая аудитория многократно превосходит численность людей, видевших этот пол живьем. Эта естественная реклама в несколько раз эффективнее традиционной. 

Варианты рекламы: 
  • Показ логотипа.
  • Представление товара и услуги.
  • Появление и исчезновение предмета рекламы при определённых действиях с ним.
  • Опосредованная реклама.
Установка интерактивного пола возможна: 
  • В многолюдных местах для рекламы товара или услуги: вокзалах, торговых центрах, аэропортах, парках и т.п.
  • Рядом со входом в рекламируемое заведение. Это дает больше посетителей, которые отправятся в заведение, чтобы посмотреть товар и, возможно, его приобрести.
  • Прямо в магазине или заведении. Этот вариант рассчитан на получение приятных впечатлений в заведении или магазине и использование рекламы: люди, находящиеся в магазине, не будут отвергать рекламу.

Интерактивная проекция информирует посетителей о новинках, распродажах, акциях. Это принимается положительно в сравнении с привычной рекламой, т.к. позволяет рассказать в необычной форме о продуктах и услугах.

Реклама

Только в качестве рекламы интерактивный пол применяется редко. Она сообщает информацию о товаре или услуге — скидки, новинки, акции. Такой подход используют известные бренды.

В этом случае интерактивный сенсорный пол располагается вблизи или в самом магазине, чтобы можно было познакомиться с интересными товарами или услугами. 

Образование

Интерактивный пол прекрасно зарекомендовал себя в детских садах и школах с целью образования:

  • дети хорошо усваивают формы и цвета, изучают растения и животных, учат алфавит.
  • ученики начальной школы учатся читать, складывать и вычитать, делить и умножать.

Взаимодействие с интерактивным сенсорным полом усиливает подвижность и воображение детей, помогает социальной адаптации ребенка.

Презентация

На презентациях, конференциях и выставках интерактивная проекция информирует об услугах, товарах или брендах.

Организаторы мероприятий применяют ее как путеводитель: человек выбирает интересующую его тему, нажимает на нее и видит номера павильонов и маршрут до них.

Релаксация

Умный пол заставляет детей двигаться, гонять шарики т. д.

Необычные изображения на полу положительно сказываются на детях с нарушенным развитием — они наблюдают за изменениями, происходящими при взаимодействии с полом. Замкнутые дети раскрепощаются, начинают улыбаться и двигаться. 

3. Особенности интерактивного пола

Для получения интерактивной проекции надо прикрепить проектор к потолку. Необходимо, чтобы потолок представлял собой твердое основание (бетон и т.п.), высотой не меньше 3 метров. Для управления полом с помощью ноутбука или веб-интерфейса проектор подключается к Интернет с помощью Wi-Fi или кабеля.
Срок службы среднего проектора примерно 4000 часов. Если проектор будет включен каждый день по 10 часов, то он проработает больше года.

На яркость проекции влияет естественный свет. Чем больше яркость, тем дороже и мощнее проектор.

Интерактивный пол не требователен к поверхности. Цвет не важен, т. К. возможно осуществить полноценную цветокоррекцию.

Если пол имеет сильно проявленный разнородный цвет или есть стыковка различных покрытий, или предполагается большая нагрузка на напольное покрытие, то рекомендуется размесить на полу износостойкую ламинированную плёнку.

4. Размеры интерактивного пола

На размер интерактивного пола влияют высота потолка и количество проекторов.

Обычные размеры интерактивной проекции:

  • 2,5 х 2,0 м — высота потолка 3 м;
  • 3,4 х 2,5 м — высота потолка 4 м;
  • 4,2 х 3,2 м — высота потолка 5 м;
  • 5,0 х 3,8 м — высота потолка 6 м;
  • 6,0 х 4,4 м — высота потолка 7 м.

Для получения большого изображения нужно использовать два, три и больше проекторов.

В стандартном варианте применяется один проектор с высотой размещения 3 м и размером изображения 3,5 м х 2,7 м.

kompleks-interaktivnyj-pol

5. Стоимость интерактивного пола

Стоимость интерактивного пола складывается из количества и мощности проекторов, программного обеспечения, количества базовых и наличия индивидуальных эффектов.
Средняя цена такого пола размером 3,5 м х 2,7 м и высотой потолка в 3 метра находится в диапазоне 200 000 рублей.

 

Вернуться
Список статей

Предоставляемые услуги

Обратная связь

Остались вопросы?

Напишите нам, и мы ответим в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.